Летающий подвид
СССР славилось пропагандой. Все, что показывалось на телевизоре и печаталось действовало так, чтобы настроить гражданина на нужную "государственную волну". Было в этом и отрицательное, но и хорошее было: юноши и девушки мечтали о высоких идеалах, шли к светлому будущему, которое строилось вот этими самыми руками. Себя не жалея.
Так вот: в современной России так не получиться. Мы не умеем в фильмах видеть подвиг. Видим только игру актеров, плохие или хорошие спецэфекты.. Избитые сюжеты. Подвига не видим. Подвига.
Обидно, понимаете.
Так вот: в современной России так не получиться. Мы не умеем в фильмах видеть подвиг. Видим только игру актеров, плохие или хорошие спецэфекты.. Избитые сюжеты. Подвига не видим. Подвига.
Обидно, понимаете.
Мы этого не видим потому, что этого там нет - есть только игра, сюжет и спецэффекты. Оттого что фильмы плохие...
Ну, я отчасти, конечно, согласна. Честно говоря, не помню по поводу какого конкретно фильма я писала это сообщение... Мнээ, да. Но вот взять тот же наш русский фильм "Черная молния". Я щитаю - очень хорошо. Может, не в плане игры отдельных представителей, или логических несостыковок, или прочего, а вот по духу. То есть если имеешь возможность - вперед! Помоги!
Да, ну еще одно. Некоторые фильмы нужно воспринимать, знаете... На уровне ребенка)) Дети вообще всегда самую суть цепляют, в принципе) Без обоснований, а на другом каком-то уровне))
Должно быть хорошо всё разом. Собственно, кино, как и любой вид искусства, это создание параллельной, авторской реальности - и от её жизненности, от убедительности автора зависит, поверим ли мы ему. А если поверим, примем его идею Мы же не воспринимаем Ивана Грозного иначе, нежели в исполнении Черкасова, хотя Эйзенштейн очень далеко ушёл от исторического образа... Всё дело в художественной силе И наоборот - творческая импотенция дискредитирует любую идею, как, например, случилось со свежим "Попом" Хотиненки.
Да, было бы здорово все и сразу, но у нас пока так не умеют)) Когда мы переняли с запада манеру ведения съемок (уж спецэффект и повороты камеры там научились подставлять на "ура", что есть то есть), у нас, на мой взгляд. вольно или невольно переняли еще и, скажем, некую идеологическую черту тех фильмов. То есть ощущения "народности", каковое возникает, например, после просмотра "А зори здесь тихие" не так сильно ощущается. Но так же, стоит заметить, что и настоящая наша реальность изменилась, так же подстраиваясь под запад. Есть у меня такое мнение, что если снимут фильм по всем канонам наших прежних прекрасных кинолент, то так же найдутся неблагожелатели, которые обвинят, скажем. в излишнем пафосе или идеализме или еще в чем-то подобном))
Честно признаться, я не очень хорошо разбираюсь в фильмах. Частенько, читая отзывы после просмотра вижу, что ругают плохую игру актеров. А я ничего такого вроде как и не замечала. Но если фильм после себя оставляет благостные чувства, вроде как... Направляет на что-то позитивное, созидательное, то, вполне возможно сказать, что режиссер со своей задачей справился))
Мы так и не научились снимать по-голливудски кстати, в самих Штатах кинематограф гораздо шире и аудитория его... хм... весьма различна , зато практически полностью разучились снимать по-своему. Впрочем, ещё хуже дела, например, в Италии, где уже нет ничего, хотя бы отдалённо напоминающего фильмы де Сики и Феллини.
Естественно, художник живёт в той же реальности, что и публика, всё дело в его реакции на неё. Ну и умении рассказать об этой реакции людям.
Кинематограф все-таки более сфера развлечений, и естественно за столько лет к нему интереса он разветвился очень сильно. Ну, это в Америке)) У каждого свой интерес, такскать.
Ну да, вообще разучились, хотя. как не странно, хорошие фильмы - это те, которые не разрекламированы. Ну, знаете, эти современные фильмы, транслируемые по телевизору в обход кинозалов)) Это я уж про нашу Россию. Но будем надеяться, что наш кинематограф еще вырастет, да))
Те же самые янки делят кино на две категории - movie развлечение и cinema искусство. Конечно, так везде, но по-настоящему классное кино в России увидеть непросто - оно прокатчикам не выгодно, народу не интересно... Не думаю, что "Невечернюю" Хуциева покажут где-то, кроме наших и зарубежных фестивалей...
Нуу, мы еще до такого распределения не доросли. У нас фильмы, сериалы, мультфильмы - все по старинке))
Да, от за хорошие фильмы жаль. Но их наверняка можно будет найти где-нибудь в интернете. Неправильная постановка приоритетов способствует распространению пиратства)))