Летающий подвид
А я вот что-то вспомнила.
В детстве, в младших классах, в сентябре я всегда (с напоминания мамы) начинала собирать разноцветные листья, еще не опавшие или уже облетевшие с деревьев. Делалось это для того, чтобы заранее их засушить между книжными страницами (сборник сказок Андерсена), а потом использовать как материал для поделок. В школе у нас очень часто проводили всякие конкурсы рукомастерства, и каждую осень обязательно нужно было сделать какую-нибудь штуку, букет или интересную композицию. Причем нужно было не потому, что заставляли, а потому, что самому хотелось. Конечно, тогда я все это воспринимало немного по-другому: было лениво делать и клеить, зато очень нравилось горделиво наблюдать свое творение. И еще хотелось призовые фломастеры. Или цветную бумагу. Или альбом с красками. Ну, в общем...
Помню, что все поделки выставлялись на первом этаже моей маленькой школы, возле раздевалок. А на линейке в начале недели объявляли победителя.
Вспоминая об этом сейчас, я вспоминаю и эти необычные ощущения, когда собираешь листья и ищешь самые яркие и красивые, как потом снова ищешь их среди книжных страниц, и после придумываешь, что с ними сделать. Можно было попросить помощи или совета у родителей или преподавательницы изобразительного искусства.
И потом на столиках, покрытых синей тканью появлялись пушистые букеты с рябиной, или картины из наклеенных на картон листьев и трав (иногда дополненные фигурами из яркой бумаги), или даже целые композиции из природного материала и пластилина. Это выглядело восхитительно и вызывало завистливые и восхищенные вздохи: "О, вот это, наверное, займет первое место!"
В детстве, в младших классах, в сентябре я всегда (с напоминания мамы) начинала собирать разноцветные листья, еще не опавшие или уже облетевшие с деревьев. Делалось это для того, чтобы заранее их засушить между книжными страницами (сборник сказок Андерсена), а потом использовать как материал для поделок. В школе у нас очень часто проводили всякие конкурсы рукомастерства, и каждую осень обязательно нужно было сделать какую-нибудь штуку, букет или интересную композицию. Причем нужно было не потому, что заставляли, а потому, что самому хотелось. Конечно, тогда я все это воспринимало немного по-другому: было лениво делать и клеить, зато очень нравилось горделиво наблюдать свое творение. И еще хотелось призовые фломастеры. Или цветную бумагу. Или альбом с красками. Ну, в общем...
Помню, что все поделки выставлялись на первом этаже моей маленькой школы, возле раздевалок. А на линейке в начале недели объявляли победителя.
Вспоминая об этом сейчас, я вспоминаю и эти необычные ощущения, когда собираешь листья и ищешь самые яркие и красивые, как потом снова ищешь их среди книжных страниц, и после придумываешь, что с ними сделать. Можно было попросить помощи или совета у родителей или преподавательницы изобразительного искусства.
И потом на столиках, покрытых синей тканью появлялись пушистые букеты с рябиной, или картины из наклеенных на картон листьев и трав (иногда дополненные фигурами из яркой бумаги), или даже целые композиции из природного материала и пластилина. Это выглядело восхитительно и вызывало завистливые и восхищенные вздохи: "О, вот это, наверное, займет первое место!"