Летающий подвид
Хочется что-то написать, и это чувство нельзя сейчас подавлять.
Я ощущаю, как вновь во мне просыпается жажда исторгать плохие тексты. Но пускай лучше они будут плохие, чем не выйдет вообще никаких. Раньше я много времени проводила на ролевых,и каждый день у меня набиралось не меньше страницы разнообразных, порой даже связных, постов. Держала себя в тонусе. С тех пор, как я поступила в университет, тяга писать, как назло, куда-то ушла. С учетом того, что я учусь на журналиста... Мозги, очень вовремя!
На втором и третьем курсе я еще работала в газете, но трудно назвать настоящим творческим процессом подборку новостей и компиляцию статей на знойные темы о происходящем на рынке труда. Да и денег, конечно, не платили. Впрочем, это не так важно. Студент работает, опыт идет.
Возможно, причина в том, что мы все-таки будущие телевизионщики (в теории, по крайней мере). Большинство наших дисциплин ориентирует нас на работу перед камерой. Но это не объясняет возникновения тех внутренних преград, которые вставали - да и встают - каждый раз, когда мне надо что-то написать. А на ТВ умение писать тоже необходимо.
Мутные они, эти ребята-преграды. По ощущениям - смесь лени, страха и одновременно радостного желания ТВОРИТЬ, которое уже отравлено и затравлено. Каждый раз думаешь о том, что кто-то это уже писал до тебя, и что стиля своего нет, и тексты пресные, и так много, чудовищно много недостатков правописания и так мало, ничтожно мало таланта. Слушаешь чужие работы и задаешься вопросом: "Откуда у моих однокурсников такие идеи и такой хороший слог?", чувствуя, как опускаются руки.
Но сейчас меня радует уже то, что вместо прокручивания этого текста в голове я записываю его в дневник, стараясь по ходу дела править и оттачивать мысли. Надеюсь, это говорит о прогрессе во взаимоотношениях моего внутреннего мира и работотворческого шила чуть пониже спины.


@темы: Мы идем к вам