Летающий подвид
Срочно в номер!
Я официально быдло!
Ну, на самом деле, пока не до конца. Вот досмотрю "Горько!", и займу свою экологическую нишу.
Понимаю, почему симпатии зрителей разделились. Ирония, сарказм, сатира - вещи своеобразные. Кто-то их понимает, кто-то - не очень. Это не значит, что если человек не различает иронию в одной ситуации, то не найдет ее в другой,. Или сам не сможет сыронизировать. Просто есть определенные углы зрения, картины мира, и у всех они разные. Что касается сальности острот, то и "желудки" у всех разные: кто-то переваривает исключительно тонкий английский юмор, а кому-то и похабщина хорошо пойдет. Это сложная система вбирает в себя все вышеперечисленное и еще множество аспектов, основывающихся на видении мира. И там, где один проникает в суть иносказания, другой видит только глупость или не понимает, к чему это вообще было сказано.
"Горько" - это киноигровое сатирическое произведение.
Если прочитать сборник коротких рассказов Довлатова, эту пунктирную линию советской действительности глазами одного из ее порождений, то можно обнаружить себя в некотором недоумении. Зачем он это писал? Был ли в этом смысл? Была ли цель? Для меня эти рассказы, как и многие произведения Аверченко - мозаика века. Быт, понимаете, характеры человеческие. Но мозаика не энциклопедична. В ней нет статики. Каждое такое произведение всякий человек воспримет по своему. То есть присутствует сильный культурологический аспект. А он изменчив. У Довлатова (у которого, на мой взгляд, ярче выражено авторское "я") есть почитатели и ненавистники. Но людское отношения к индивидуальности - не просто взгляд на самого писателя, но на его личность как на отображения своего века. Довлатов словно картина "Последний день Помпеи": одного трагедия ужаснет, он прочувствует боль и страх, другого восхитит величие образа, монументальность события. Может, конечно, сразу и восхитить, и ужаснуть, но какая-то эмоция все равно будет преобладать.
Я неожиданно для себя вышла на связь картин с литературой. Надо как-то подвести ее к кинематографу. Заодно вернуться к иронии![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ситуация с фильмом в плане рассусоливаний выше очень характерна. Поэтому не буду говорить в общем. Тут важно сказать, что "именно с моей стороны" фильм хорош. Он - гигантское полотно, на котором собрали все:
и быт наш россейский (как живет (пытается) современная молодежь,с одной стороны, и как живут их родители: семья провинциального богатея-чиновника и семья, что называется, "деревенских укладов");
и прочие всякие типажи: "реальные посоны", продвинутые ребята "я все организую", тети из ателье и дяди из ресторана;
и отношения: в семье и между людьми, не связанными кровным родством;
и главные герои: заметьте, нет ни одного положительного персонажа (в его классическом понимании, которое для меня складывает из силы духа, воли, доброты, ума, умении совершать поступки и т.п.)
и главное: то, как все эти люди думают. Для меня это натурально попадание в десятку. Полное погружение в действительность (так что этот фильм рекомендую еще некоторым современным ребяткам, которые уверены, что иного склада ума за чертой городов-миллионников нет
)
При этом! ВНИМАНИЕ! Нет никакой пропаганды подобного рода отношений.Чистый бизнес Двухметровое зеркало, видеозапись "как мы сейчас живем". Да, все-таки младший брат снимал не свадьбу. Он гениален: смог запечатлеть целую Россию ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В общем, при большом желании (а главное - умении взглянуть на себя со стороны) после этого фильма можно многое переосмыслить. Он все-таки ковыряет что-то в шершавой душе даже такой, как моя А если все-таки ничего, кроме омерзения - это не страшно, и не глупо. И спорить тут не о чем. Просто иной взгляд на мир, вот и все ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
УПД. А самое главное что? Что все мы хорошие люди, главное об этом не забывать![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Я официально быдло!
Ну, на самом деле, пока не до конца. Вот досмотрю "Горько!", и займу свою экологическую нишу.
Понимаю, почему симпатии зрителей разделились. Ирония, сарказм, сатира - вещи своеобразные. Кто-то их понимает, кто-то - не очень. Это не значит, что если человек не различает иронию в одной ситуации, то не найдет ее в другой,. Или сам не сможет сыронизировать. Просто есть определенные углы зрения, картины мира, и у всех они разные. Что касается сальности острот, то и "желудки" у всех разные: кто-то переваривает исключительно тонкий английский юмор, а кому-то и похабщина хорошо пойдет. Это сложная система вбирает в себя все вышеперечисленное и еще множество аспектов, основывающихся на видении мира. И там, где один проникает в суть иносказания, другой видит только глупость или не понимает, к чему это вообще было сказано.
"Горько" - это киноигровое сатирическое произведение.
Если прочитать сборник коротких рассказов Довлатова, эту пунктирную линию советской действительности глазами одного из ее порождений, то можно обнаружить себя в некотором недоумении. Зачем он это писал? Был ли в этом смысл? Была ли цель? Для меня эти рассказы, как и многие произведения Аверченко - мозаика века. Быт, понимаете, характеры человеческие. Но мозаика не энциклопедична. В ней нет статики. Каждое такое произведение всякий человек воспримет по своему. То есть присутствует сильный культурологический аспект. А он изменчив. У Довлатова (у которого, на мой взгляд, ярче выражено авторское "я") есть почитатели и ненавистники. Но людское отношения к индивидуальности - не просто взгляд на самого писателя, но на его личность как на отображения своего века. Довлатов словно картина "Последний день Помпеи": одного трагедия ужаснет, он прочувствует боль и страх, другого восхитит величие образа, монументальность события. Может, конечно, сразу и восхитить, и ужаснуть, но какая-то эмоция все равно будет преобладать.
Я неожиданно для себя вышла на связь картин с литературой. Надо как-то подвести ее к кинематографу. Заодно вернуться к иронии
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ситуация с фильмом в плане рассусоливаний выше очень характерна. Поэтому не буду говорить в общем. Тут важно сказать, что "именно с моей стороны" фильм хорош. Он - гигантское полотно, на котором собрали все:
и быт наш россейский (как живет (пытается) современная молодежь,с одной стороны, и как живут их родители: семья провинциального богатея-чиновника и семья, что называется, "деревенских укладов");
и прочие всякие типажи: "реальные посоны", продвинутые ребята "я все организую", тети из ателье и дяди из ресторана;
и отношения: в семье и между людьми, не связанными кровным родством;
и главные герои: заметьте, нет ни одного положительного персонажа (в его классическом понимании, которое для меня складывает из силы духа, воли, доброты, ума, умении совершать поступки и т.п.)
и главное: то, как все эти люди думают. Для меня это натурально попадание в десятку. Полное погружение в действительность (так что этот фильм рекомендую еще некоторым современным ребяткам, которые уверены, что иного склада ума за чертой городов-миллионников нет
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
При этом! ВНИМАНИЕ! Нет никакой пропаганды подобного рода отношений.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
В общем, при большом желании (а главное - умении взглянуть на себя со стороны) после этого фильма можно многое переосмыслить. Он все-таки ковыряет что-то в шершавой душе
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
УПД. А самое главное что? Что все мы хорошие люди, главное об этом не забывать
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Обожаю разговаривать сама с собой
Вообще мой дневничок, что хочу то и пешу